CRM-системы для больших корпораций и скромных компаний имеют ряд отличий, так как бизнес-процессы между этими организациями имеют существенные различия. CRM для отдела продаж в небольших и средних фирмах должна содержать все необходимые функция, позволяющие повысить эффективность работы, но при этом не иметь лишнего функционала. Немаловажным является и учет индивидуальных особенностей компаний той или иной направленности.
Зачем внедрять CRM-систему, если уже есть Excel или Google Таблицы?
Нередко представители бизнеса утверждают, что CRM программа для продаж им не нужна и они могут справиться с решением задач с помощью стандартного ПО. Такие мысли в большинстве случаев возникают из-за того, что далеко не все предприниматели знакомы с возможностями, которые дает CRM-система.
Чтобы окончательно прояснить ситуацию, рассмотрим проблемы отдела продаж, которые с легкостью решает специализированное программное обеспечение:
- Отсутствие понятных и наглядных отчетов, аналитики. В CRM все отчеты отображаются в режиме реального времени в виде диаграмм и графиков, а их составление происходит полностью в автоматическом режиме, достаточно активировать соответствующую функцию. С помощью встроенного аналитического блока, система CRM может отслеживать договора и сделки, как они распределись по воронке продаж, контролировать количество клиентов, вести потенциальных клиентов и т.д.
- Сложность в управлении сотрудниками. CRM-система фиксирует все действия сотрудников и задачи, которые они выполнили или не выполнили. Руководитель отдела может прослушивать записи телефонных звонков, отслеживать качество обслуживания клиентов.
- Трудности при передаче дел. Если один из менеджеров по продажам увольняется или уходит в отпуск, то тут же встает вопрос о передаче сделок и клиентов другому сотруднику. В CRM системе сделать все это можно буквально в несколько кликов, достаточно переназначить ответственного.
- Низкое качество учета. Качество работы отдела продаж напрямую зависит от эффективности управления данными. CRM программа для продаж имеет встроенную базу данных, умеет хранить историю взаимоотношений с каждым клиентом: платежи, счета, письма, контакты, запись звонков.
- Человеческий фактор. Один менеджер не обработал заявку, второй несвоевременно отреагировал на возражение, третий забыл созвониться с клиентом – итог: 3 клиента компания потеряла. С помощью автоматизации этого бы не случилось.
Возможности ArendaCRM в построении эффективного отдела продаж
ArendaCRM способна решать все вышеописанные проблемы, с лихвой окупая затраты на интеграцию. Она отличается удобством, гибкостью и простой использования. Программа работает в режиме онлайн, а доступ осуществляется практически с любого устройства, без необходимости инсталляция специализированного программного обеспечения.
ArendaCRM можно использовать для различных задач, но, в первую очередь, она ориентирована на отдел продаж, имея все необходимое для работы с клиентами и ничего лишнего. Чем больше функций, тем дороже система, но если используется далеко не весь функционал, то зачем платить больше?!
Преимущества интеграция ArendaCRM
Все достоинства система, и почему она лучшая CRM для продаж, оговорены в двух разделах выше.
Отдельно следует отметить, что ArendaCRM:
- Имеет несколько тарифов и можно выбрать наиболее подходящий, в зависимости от количества сотрудников в отделе продаж.
- Распространяется по формату абонентной платы.
- Для знакомства с возможностями программы не нужно платить, ознакомиться с функциями можно в демо-режиме абсолютно бесплатно.
- Можно настроить на взаимодействие с такими программными решениями, как Roistat, 1C, CallBack Hunter, Яндекс.Касса.
Хотите протестировать программу или получить подробную консультацию – оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами в удобное время.