Выбираем CRM систему для отдела продаж в компании

CRM-системы для больших корпораций и скромных компаний имеют ряд отличий, так как бизнес-процессы между этими организациями имеют существенные различия. CRM для отдела продаж в небольших и средних фирмах должна содержать все необходимые функция, позволяющие повысить эффективность работы, но при этом не иметь лишнего функционала. Немаловажным является и учет индивидуальных особенностей компаний той или иной направленности.

Выбираем CRM систему для отдела продаж в компании

Зачем внедрять CRM-систему, если уже есть Excel или Google Таблицы?

Нередко представители бизнеса утверждают, что CRM программа для продаж им не нужна и они могут справиться с решением задач с помощью стандартного ПО. Такие мысли в большинстве случаев возникают из-за того, что далеко не все предприниматели знакомы с возможностями, которые дает CRM-система.

Чтобы окончательно прояснить ситуацию, рассмотрим проблемы отдела продаж, которые с легкостью решает специализированное программное обеспечение:

  1. Отсутствие понятных и наглядных отчетов, аналитики. В CRM все отчеты отображаются в режиме реального времени в виде диаграмм и графиков, а их составление происходит полностью в автоматическом режиме, достаточно активировать соответствующую функцию. С помощью встроенного аналитического блока, система CRM может отслеживать договора и сделки, как они распределись по воронке продаж, контролировать количество клиентов, вести потенциальных клиентов и т.д.
  2. Сложность в управлении сотрудниками. CRM-система фиксирует все действия сотрудников и задачи, которые они выполнили или не выполнили. Руководитель отдела может прослушивать записи телефонных звонков, отслеживать качество обслуживания клиентов.
  3. Трудности при передаче дел. Если один из менеджеров по продажам увольняется или уходит в отпуск, то тут же встает вопрос о передаче сделок и клиентов другому сотруднику. В CRM системе сделать все это можно буквально в несколько кликов, достаточно переназначить ответственного.
  4. Низкое качество учета. Качество работы отдела продаж напрямую зависит от эффективности управления данными. CRM программа для продаж имеет встроенную базу данных, умеет хранить историю взаимоотношений с каждым клиентом: платежи, счета, письма, контакты, запись звонков.
  5. Человеческий фактор. Один менеджер не обработал заявку, второй несвоевременно отреагировал на возражение, третий забыл созвониться с клиентом – итог: 3 клиента компания потеряла. С помощью автоматизации этого бы не случилось.

Проблемы, которые решает CRM-система

Возможности ArendaCRM в построении эффективного отдела продаж

ArendaCRM способна решать все вышеописанные проблемы, с лихвой окупая затраты на интеграцию. Она отличается удобством, гибкостью и простой использования. Программа работает в режиме онлайн, а доступ осуществляется практически с любого устройства, без необходимости инсталляция специализированного программного обеспечения.

ArendaCRM можно использовать для различных задач, но, в первую очередь, она ориентирована на отдел продаж, имея все необходимое для работы с клиентами и ничего лишнего. Чем больше функций, тем дороже система, но если используется далеко не весь функционал, то зачем платить больше?!

Преимущества интеграция ArendaCRM

Все достоинства система, и почему она лучшая CRM для продаж, оговорены в двух разделах выше.

Отдельно следует отметить, что ArendaCRM:

  • Имеет несколько тарифов и можно выбрать наиболее подходящий, в зависимости от количества сотрудников в отделе продаж.
  • Распространяется по формату абонентной платы.
  • Для знакомства с возможностями программы не нужно платить, ознакомиться с функциями можно в демо-режиме абсолютно бесплатно.
  • Можно настроить на взаимодействие с такими программными решениями, как Roistat, 1C, CallBack Hunter, Яндекс.Касса.

Преимущества интеграция ArendaCRM

Хотите протестировать программу или получить подробную консультацию – оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами в удобное время.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *