CRM система управления бизнес процессами

Бизнес процессы

Интеграция системы АрендаCRM с программой 1С:Бухгалтерия синхронизация всей документации, выгрузка банковских выписок позволяет сэкономить время бухгалтерии и менеджеров.

Бизнес процессы

Интеграция системы АрендаCRM с программой 1С:Бухгалтерия синхронизация всей документации, выгрузка банковских выписок позволяет сэкономить время бухгалтерии и менеджеров.

Ведение учета проката и аренды является весьма кропотливым делом. Необходимо держать в голове большие объемы данные – кто и когда арендовал, сколько действует договор, когда истекает срок. Многие предприниматели используют для отражения учетной информации стандартные средства – от записей в тетради до ведения таблиц Excel. Все эти методы являются нерациональными.

Оперировать большими данными сложно. Разрозненность информации требует больших временных затрат. Также не исключены ошибки, которые могут испортить репутацию компании, а также привести к финансовым потерям.

«АрендаCRM» — это специализированное программное обеспечение. Оно позволяет оптимизировать клиентские базы и вести учет арендуемых площадей и договоров в режиме реального времени. Вся актуальная информация отображается в рамках одного приложения. При это не нужно устанавливать тяжеловесные программы на компьютер.

Основные проблемами при учёте клиентов

Основные проблемами при учёте клиентов

Выписка документации клиентам и подготовка отчетности занимает несколько часов.

Cделки отражаются в «1С: Бухгалтерия», что заметно облегчает работу сотрудников организации.

В таблицах программы «Excel» сложно разобраться в отчетах и низкая защита информации от потери.

Планировать деятельность, выручку, налоговые отчисления и прибыль сложно без дополнительных инструментов.

В чем преимущество интеграции «АрендаCRM» с 1С Бухгалтерия

«АрендаCRM» является веб ориентированной CRM-системой, работающей через браузер. Ее без проблем можно интегрировать с бухгалтерией 1С. Аренда помещений ведется буквально в несколько кликов. В программе имеется возможность обмена учетной и финансовой документацией, информирования клиентов о наступлении даты внесения платежа, а также отображаются данные о заполненности сдаваемых площадей.

Преимущества интеграции «АрендаCRM» с 1С:

  аренда и управление недвижимостью осуществляется без двойного или тройного ввода данных по различным операциям;
  сопоставимость и соответствие данных между различными учетными системами, путем формирования единого информационного пространства;
  поддержание высокого уровня достоверности информации о каждом объекте аренды и клиенте, минимизация ошибок;
  эффективное отображение данных о платежах и задолженностях;
  оптимизация бизнес-процессов внутри компании.

Кому подойдет система?

Любым компаниям связанных с обслуживанием клиентов, риэлторским компаниям и небольшим гостиницам.

Попробовать в действии?

Где может использоваться?

Программа является универсальной и может использоваться собственниками бизнеса и управляющими компаниями.

Где может использоваться

Программа является универсальной и может использоваться собственниками бизнеса и управляющими компаниями.

Функциональность программы

  Формирование любого отчета для администрации;

  Формирование очереди оплат;

  Напоминания за 3 дня до срока оплат;

  Видимый контроль за занятостью площадей;

  Удобное и быстрое формирование документов в системе.

начать бесплатно

Функциональность программы

  Формирование любого отчета для администрации;

  Формирование очереди оплат;

  Напоминания за 3 дня до срока оплат;

  Видимый контроль за занятостью площадей;

  Удобное и быстрое формирование документов в системе.

начать бесплатно

Функциональные возможности решения

Функциональные возможности решения

Быстрый и удобный интерфейс для постановки задач в компании.
Контроль за платежами с различными фильтрами.
Контроль за очередью оплат клиентов.

Как пользоваться CRM-системой «АрендаCRM»

«АрендаCRM» — это простое и универсальное программное решение. Систему можно интегрировать с внутренними сервисами компании, например, 1С. Аренда недвижимости, складских помещений, учет в прокатных станциях – это далеко не все сферы, где можно использовать «АрендаCRM». Для работы в системе не нужны какие-либо навыки. Интерфейс веб-приложения интуитивно понятен. Освоить его можно буквально за несколько дней. При необходимости, наши специалисты помогут разобраться. Также мы предлагаем демо-период, на протяжении которого можно протестировать возможности CRM-системы.

Какие результаты может дать программа?

%

Своевременных оплат ваших клиентов

%

Экономия времени на работу вашего менеджера

Недели и вы оживите рост вашего бизнеса

На загрузку системы

Преимущества и возможности программы

Преимущества и возможности программы

Доступ с любого устройства

Вы можете с любого устройства, подключенного к Интернету вести полный контроль за работой бизнеса и изучать статистику.

Состояние в реальном времени

Вы реально видите поступившие заявки и можете прослушать телефонные записи Ваших операторов с клиентами.

Интеграция с бухгалтерией 1С

Весь документооборот организован и настраиваемый с популярным сервисом в режиме реального времени

Избавление от задолженностей

Клиент не платит или забывает внести платеж? Автоматические уведомления о задолженностях через звонки, sms и e-mail напоминания.

Воронка продаж и клиент CRM система

Появился новый клиент или он размышляет? Система позволяет сопровождать цикл сделки по вашему клиенту от лида до продажи.

Удобные отчёты и графики

Хотите видеть состояние бизнеса и его темпы роста? Удобная настройка и отчеты по показателям выручки, прогресс, долги и многое другое.

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаCRM для вашего бизнеса

* Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаCRM для вашего бизнеса

* Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.