CRM для звонков
Система поможет в автоматизации учета звонков от клиентов.
CRM для звонков
Система поможет в автоматизации учета звонков от клиентов.
Аренда CRM – это современная система для эффективного ведения клиентской базы и пополнения ее новыми, потенциальными покупателями. С помощью Аренда CRM звонки и заявки легко фиксируются в системе и затем могут быть трансформированы в лиды. Веб-приложение не позволяет затеряться ни одному контакту. Записи входящих и исходящих звонков хранятся в облаке, они легко находятся через карточки клиентов и Журнал звонков.
Задача CRM системы – формирование истории взаимоотношений с клиентами, позволяющую отслеживать результаты работы компании, достигать поставленных целей, улучшать качество обслуживания и искать пути повышения прибыли.
Основная идея Аренда CRM – каждое отдельное взаимодействие с клиентами рассматривается в системе как самостоятельная задача, завершение которой определяется результатом, в зависимости от чего формируется следующая цель. Это может быть получение отказа, продажа, получение информации относительно потребностей клиентов, плюсам/минусах услуги/товара.
С какими проблемами в основном сталкиваются при учете клиентов
С какими проблемами в основном сталкиваются при учете клиентов
Выписка документации клиентам и подготовка отчетности занимает несколько часов.
Cделки отражаются в «1С: Бухгалтерия», что заметно облегчает работу сотрудников организации.
В таблицах программы «Excel» сложно разобраться в отчетах и низкая защита информации от потери.
Планировать деятельность, выручку, налоговые отчисления и прибыль сложно без дополнительных инструментов.
Для кого предназначена Аренда CRM
Веб-приложение для учета клиентов и увеличения продаж Аренда CRM может использоваться в различных сферах, где работа бизнеса связана с обслуживанием клиентов:
Если вы хотите и дальше развивать свой бизнес, привлекать новых клиентов посредством обзвона, при этом вы желаете иметь инструмент для грамотной и точной аналитики, то Аренда CRM удачное решение.
Кому подойдет система?
Компаниям которые обслуживают клиентов через телефонные звонки, в системе для этого имеется возможность вести запись разговоров.
Где может использоваться?
Программа является универсальной и может использоваться собственниками бизнеса и управляющими компаниями.
Где может использоваться
Программа является универсальной и может использоваться собственниками бизнеса и управляющими компаниями.
Функциональность программы
Функциональность программы
Функциональные возможности решения
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ
Основные возможности CRM системы для звонков
Веб-приложение позволяет:
- Создавать карточки клиентов с внесением всех актуальных данных, истории взаимодействий.
- Выбирать клиентов по заданным параметрам.
- Анализировать в CRM входящие звонки и взаимодействия по клиентам, составлять отчеты.
- Мгновенно получать результаты звонка буквально одним кликом.
- Точечно работать с отказами, фиксировать заказы и возражения, проверять поступление оплаты и отсутствие задолженностей у текущих клиентов, прочее.
- Контролировать работу менеджеров по продажам. Доступна в Аренда CRM и запись звонков.
Бесплатный демо-режим
Аренда CRM является универсальным решением, способным выполнять большое количество задач, увеличивая эффективность ведения бизнеса, находится и устранять «узкие места». Если вас заинтересовало наше программное обеспечение и вы хотите оценить его функционал, мы предлагаем вам воспользоваться демо-режимом. Он не имеет каких-либо ограничений и урезанных возможностей, поэтому вы можете наглядно посмотреть, как работать в CRM системе и каким образом она может быть полезна вашему бизнесу.
При возникновении вопросов или необходимости консультации – обращайтесь в службу поддержку. Наши квалифицированные менеджеры предоставят вам все исчерпывающую информацию.
Какие результаты может дать программа?
Доля своевременных оплат ваших клиентов
Экономия времени на работу вашего менеджера
Недели и Вы оживите рост вашего бизнеса
На загрузку системы
Преимущества и возможности программы
Преимущества и возможности программы
Доступ с любого устройства
Вы можете с любого устройства, подключенного к Интернету вести полный контроль за работой бизнеса и изучать статистику.
Состояние в реальном времени
Вы реально видите поступившие заявки и можете прослушать телефонные записи Ваших операторов с клиентами.
Интеграция с бухгалтерией 1С
Весь документооборот организован и настраиваемый с популярным сервисом в режиме реального времени
Избавление от задолженностей
Клиент не платит или забывает внести платеж? Автоматические уведомления о задолженностях через звонки, sms и e-mail напоминания.
Воронка продаж и клиент CRM система
Появился новый клиент или он размышляет? Система позволяет сопровождать цикл сделки по вашему клиенту от лида до продажи.
Удобные отчёты и графики
Хотите видеть состояние бизнеса и его темпы роста? Удобная настройка и отчеты по показателям выручки, прогресс, долги и многое другое.