О программе АрендаCRM

АрендаCRM

Программа с автоматизацией всех процессов аренды недвижимости. Для учета и контроля всех процессов по аренде объектов недвижимости — склады, офисы, магазины и т.д. Система позволяет в режиме онлайн видеть занятость арендуемых площадей, стоимость и другие характеристики каждого объекта.

АрендаCRM

Это современная универсальная программа с автоматизацией всех процессов аренды недвижимости. Для учета и контроля всех процессов по аренде объектов недвижимости — таких как боксы на складах индивидуального хранения, офисы, магазины и т.д. Система позволяет в режиме онлайн видеть занятость арендуемых площадей, стоимость и другие характеристики каждого объекта.

Многие предприятия, деятельность которых связана с прямым взаимодействием с клиентами (продажи товаров/услуг), учет клиентов и продаж ведут сразу в нескольких программах. Для составления договоров используется Microsoft Word или ее аналог, расчеты, клиентская база фиксируется в Microsoft Excel, таблицах Google, а счета и акты формируются в ПО по ведению бухгалтерии. В итоге данные нередко дублируются и разрознены между собой, на внесение и анализирование информации тратиться много времени, а эффективность работы фирмы стремится к нулю. Существует и большая вероятность потери части данных в результате человеческой ошибки или увольнения сотрудника, отвечающего за ведение клиентской базы.

Выход в подобных ситуациях один – перейти на CRM по учету клиентов и продаж, которая не только позволит повысить эффективность многих процессов, сэкономить значительную часть бюджета компании, но и увеличить качество обслуживания клиентов. Многие представители бизнес бояться что-то менять в своей компании и внедрять новые технологии из-за сложности многих программных решений, необходимости переноса всех данных. CRM «Аренда CRM» лишена всех этих проблем: она имеет простой и понятный интерфейс, легко настраивается и быстро интегрируется в систему любого предприятия.

Программа позволяет объединить данные об продажах и клиентах в одном месте, сократить трудозатраты и нивелировать ошибки. Для доступа к ПО и работы нужно только иметь подключение к Интернету, ничего устанавливать на компьютер не нужно. Конфиденциальная информация, клиентская база находится под надежной защитой от вмешательства третьих лиц, так как храниться на современных серверах.

Какие проблемы решает

Быстрая и удобная постановка задач в системе для сотрудников.
Контроль за платежами клиентов с различными фильтрами.
Визуально понятная статистика лидов в графиках.

Какие проблемы решает

Быстрый и удобный поиск по объектам недвижимости, клиентам, договорам.

Контроль за арендными платежами.

Автоматическая подготовка и печать документов (договоры, счета, акты).

Функционал CRM системы по учете клиентов, продаж и управлению бизнес-процессами «Аренда CRM»

«Аренда CRM» представляет собой универсальную CRM систему, которая подходит для предприятий различных сфер, где требуется ведение клиентской базы и управление продажами – салоны красоты, прокатные центры, Интернет-магазины, спортивные клубы и т.д. Программа отличается настраиваемостью и может адаптироваться под цели и задачи конкретного бизнеса, ускорить процесс документооборота с бухгалтерией. В системе реализован необходимый для работы функционал, без множества лишних и бесполезных функций, что сказывается на скорости загрузки интерфейса и минимальных требованиях к компьютеру или планшету, с которого будет производиться доступ. «Аренда CRM» открывается в любом современном браузере.

Основные возможности CRM системы:

 ведение базы потенциальных и текущих клиентов;

 управление бизнес-процессами;

 контроль финансов;

 автоматизация документооборота и интеграция с 1С;

 функция автоматической рассылки уведомлений клиентам;

 фиксация всех контактов с клиентами, запись разговоров;

 формирование аналитической информации и отчетов, т.д.

Несколько юридических лиц

И арендодателей в одной системе, удобное разделение информации по ним

Гибкая настройка управления

Создавайте доступы для сотрудников и именеджеров, отслеживание всех действий в системе

Мобильные и SaaS-технологии

Быстрая загрузка и легкая доступность из любого места при помощи различных девайсов

Гарантия и надежность

Бесплатное обновление программы и поддержка. Высокая надёжность и конфиденциальность хранения данных

Кому подойдет система?

Компаниям управляющими складами индивидуального хранения, бизнес-центрами, торговыми центрами, складами, риэлторским компаниям, небольшим гостиницам.

Кому подойдет система?

Компаниям управляющими складами индивидуального хранения, бизнес-центрами, торговыми центрами, складами, риэлторским компаниям, небольшим гостиницам.

консультация

Система учета клиентов и продаж «Аренда CRM» от команды профессионалов

CRM-система разработана специалистами, обладающими высоким уровнем квалификации, профессиональными навыками и опытом в программировании, построении бизнес-процессов. В отношении данного проекта использовались знания из разных областей, было проведено несколько исследований, опрошены представители бизнеса, чтобы программный продукт имел реальное применение, приносил пользу, а не был просто еще одной статьей затрат компании.

Для ознакомления с возможностями «Аренда CRM» вы можете запросить демо-доступ, оставив свои контакты на сайте в специальной форме или связавшись с нами по указанным телефонам. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию о проекте, ответят на все возникшие вопросы, учтут ваши пожелания и расскажут, как начать пользоваться всеми преимуществами «Аренда CRM».

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаCRM для вашего бизнеса

* Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Начните прямо сейчас!

Подключите АрендаCRM для вашего бизнеса

* Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.