АрендаCRM
Программа с автоматизацией всех процессов аренды недвижимости. Для учета и контроля всех процессов по аренде объектов недвижимости — склады, офисы, магазины и т.д. Система позволяет в режиме онлайн видеть занятость арендуемых площадей, стоимость и другие характеристики каждого объекта.
АрендаCRM
Это современная универсальная программа с автоматизацией всех процессов аренды недвижимости. Для учета и контроля всех процессов по аренде объектов недвижимости — таких как боксы на складах индивидуального хранения, офисы, магазины и т.д. Система позволяет в режиме онлайн видеть занятость арендуемых площадей, стоимость и другие характеристики каждого объекта.
Многие предприятия, деятельность которых связана с прямым взаимодействием с клиентами (продажи товаров/услуг), учет клиентов и продаж ведут сразу в нескольких программах. Для составления договоров используется Microsoft Word или ее аналог, расчеты, клиентская база фиксируется в Microsoft Excel, таблицах Google, а счета и акты формируются в ПО по ведению бухгалтерии. В итоге данные нередко дублируются и разрознены между собой, на внесение и анализирование информации тратиться много времени, а эффективность работы фирмы стремится к нулю. Существует и большая вероятность потери части данных в результате человеческой ошибки или увольнения сотрудника, отвечающего за ведение клиентской базы.
Выход в подобных ситуациях один – перейти на CRM по учету клиентов и продаж, которая не только позволит повысить эффективность многих процессов, сэкономить значительную часть бюджета компании, но и увеличить качество обслуживания клиентов. Многие представители бизнес бояться что-то менять в своей компании и внедрять новые технологии из-за сложности многих программных решений, необходимости переноса всех данных. CRM «Аренда CRM» лишена всех этих проблем: она имеет простой и понятный интерфейс, легко настраивается и быстро интегрируется в систему любого предприятия.
Программа позволяет объединить данные об продажах и клиентах в одном месте, сократить трудозатраты и нивелировать ошибки. Для доступа к ПО и работы нужно только иметь подключение к Интернету, ничего устанавливать на компьютер не нужно. Конфиденциальная информация, клиентская база находится под надежной защитой от вмешательства третьих лиц, так как храниться на современных серверах.
Какие проблемы решает
Какие проблемы решает
Быстрый и удобный поиск по объектам недвижимости, клиентам, договорам.
Контроль за арендными платежами.
Автоматическая подготовка и печать документов (договоры, счета, акты).
Функционал CRM системы по учете клиентов, продаж и управлению бизнес-процессами «Аренда CRM»
«Аренда CRM» представляет собой универсальную CRM систему, которая подходит для предприятий различных сфер, где требуется ведение клиентской базы и управление продажами – салоны красоты, прокатные центры, Интернет-магазины, спортивные клубы и т.д. Программа отличается настраиваемостью и может адаптироваться под цели и задачи конкретного бизнеса, ускорить процесс документооборота с бухгалтерией. В системе реализован необходимый для работы функционал, без множества лишних и бесполезных функций, что сказывается на скорости загрузки интерфейса и минимальных требованиях к компьютеру или планшету, с которого будет производиться доступ. «Аренда CRM» открывается в любом современном браузере.
Основные возможности CRM системы:
Несколько юридических лиц
И арендодателей в одной системе, удобное разделение информации по ним
Гибкая настройка управления
Создавайте доступы для сотрудников и именеджеров, отслеживание всех действий в системе
Мобильные и SaaS-технологии
Быстрая загрузка и легкая доступность из любого места при помощи различных девайсов
Гарантия и надежность
Бесплатное обновление программы и поддержка. Высокая надёжность и конфиденциальность хранения данных
Кому подойдет система?
Компаниям управляющими складами индивидуального хранения, бизнес-центрами, торговыми центрами, складами, риэлторским компаниям, небольшим гостиницам.
Кому подойдет система?
Компаниям управляющими складами индивидуального хранения, бизнес-центрами, торговыми центрами, складами, риэлторским компаниям, небольшим гостиницам.
АрендаCRM — используется для учета и управления
Система учета клиентов и продаж «Аренда CRM» от команды профессионалов
CRM-система разработана специалистами, обладающими высоким уровнем квалификации, профессиональными навыками и опытом в программировании, построении бизнес-процессов. В отношении данного проекта использовались знания из разных областей, было проведено несколько исследований, опрошены представители бизнеса, чтобы программный продукт имел реальное применение, приносил пользу, а не был просто еще одной статьей затрат компании.
Для ознакомления с возможностями «Аренда CRM» вы можете запросить демо-доступ, оставив свои контакты на сайте в специальной форме или связавшись с нами по указанным телефонам. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию о проекте, ответят на все возникшие вопросы, учтут ваши пожелания и расскажут, как начать пользоваться всеми преимуществами «Аренда CRM».