CRM Система
В системе реализована удобная и простая возможность учета взаимодействия с клиентами.
CRM Система
В системе реализована удобная и простая возможность учета взаимодействия с клиентами.
CRM или Customer Relationship Management представляется собой особый подход к управлению бизнесом, когда клиент играет первоочередное значение в деятельности фирмы. Основная цель данной стратегии состоит в создании в организации единой системы по ведению действующих клиентов и поисках новых. Управление взаимоотношениями в подобном контексте означает превращение нейтральных/возможных покупателей в лояльных, а действующих – в бизнес-партнеров. Именно для реализации такой стратегии и предназначена CRM система Аренда CRM, позволяющая автоматизировать внутренние процессы, операции, процедуры. Программное обеспечение способно стать главным инструментом по завоеванию, удержанию клиентов, минимизации человеческого фактора, повышении качества обслуживания и увеличении продаж.
С какими проблемами сталкиваются при учете клиентов
С какими проблемами сталкиваются при учете клиентов
Отсутствие четкой структуры клиентской базы усложняло поиск и контроль за клиентами
Не было возможности сортировать клиентов по большому количеству параметров
Проблематичность в настройках фильтров для поиска конкретного клиента
Невозможно прикрепить документы к определенному клиенту
Характеристики, которыми обладает «АрендаCRM»
Система управления клиентами Аренда CRM обладает всем необходимым для достижения самых высоких результатов продаж товаров/услуг. Программа легко и быстро внедряется на любое предприятие малого и среднего бизнеса, так как развертывается в облаке, имеет весь необходимый функционал для решения различных задач, легко подстраивается под конкретные требования. Также она максимально удобна и проста для пользователей, благодаря продуманному интерфейсу. Нет необходимости в значительных затратах на обучение персонала и приобретение дорогостоящего оборудования.
«Сердцем» Аренда CRM является клиентская база данных, куда можно заносить информацию, и о юридических, и о физических лицах, а также данные о взаимодействии с компанией. Причем это могут не только обычные клиенты, но и отделы, поставщики, бизнес-партнеры, конкуренты. Данные о клиентах уже сами по себе являются ценным активом, а с помощью нашего программного обеспечения ими можно грамотно управлять и увеличивать эффективности деятельности бизнеса.
История взаимоотношений и единая клиентская база вместе со встроенными аналитическими инструментами дают возможность выявлять потребности клиентов, определять среди них самые ценные, формировать индивидуальные предложения.
Кому подойдет система?
Подойдет для учета клиентов в разных видах бизнеса и предприятий.
Где может использоваться?
Программа является универсальной и может использоваться собственниками бизнеса и управляющими компаниями.
Где может использоваться
Программа является универсальной и может использоваться собственниками бизнеса и управляющими компаниями.
«АрендаCRM» система позволяет
«АрендаCRM» система позволяет
Контроль и планирование продаж
Клиентский учет CRM системы Аренда CRM – это не единственная возможность программы. В ней можно контролировать работу менеджеров по продажам, проверять их эффективность. Например, веб-приложение умеет хранить историю телефонных звонков, на основе которых можно проследить, выполняют ли сотрудники внутренние нормативы и т.д.
Функциональные возможности решения
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ
Отсутствие финансовых рисков
Оценить функционал и возможности Аренда CRM можно абсолютно бесплатно – оставьте свои контактные данные и специалисты нашей компании предоставят вам логин и пароль, чтобы вы самостоятельно могли убедиться, что программа может дать вашему бизнесу. Аренда CRM – это система, программа, которая создавалась на основе запросов бизнесменов, предпринимателей из различных сфер, мы постарались сделать универсальный продукт, который будет полезен всем, чей бизнес связан с обслуживанием клиентов. Свои предложения, пожелания и вопросы относительно программного обеспечения вы можете задать по контактам, указанным на сайте.
Какие результаты может дать программа?
Повышение своевременной оплаты клиентов
Экономия времени работы сотрудников
Недели и Вы оживите рост вашего бизнеса
На активацию системы
Преимущества и возможности программы
Преимущества и возможности программы
Доступ с любого устройства
Вы можете с любого устройства, подключенного к Интернету вести полный контроль за работой бизнеса и изучать статистику.
Состояние в реальном времени
Вы реально видите поступившие заявки и можете прослушать телефонные записи Ваших операторов с клиентами.
Интеграция с бухгалтерией 1С
Весь документооборот организован и настраиваемый с популярным сервисом в режиме реального времени
Избавление от задолженностей
Клиент не платит или забывает внести платеж? Автоматические уведомления о задолженностях через звонки, sms и e-mail напоминания.
Воронка продаж и клиент CRM система
Появился новый клиент или он размышляет? Система позволяет сопровождать цикл сделки по вашему клиенту от лида до продажи.
Удобные отчёты и графики
Хотите видеть состояние бизнеса и его темпы роста? Удобная настройка и отчеты по показателям выручки, прогресс, долги и многое другое.