Удобная CRM система для записи звонков

Обычно CRM используется как система управления продажами. Система CRM звонки тесно интегрирована с телефонией. С помощью данной системы можно принимать и совершать звонки, записывать и прослушивать разговоры, выявлять, какие именно звонки привели к сделкам.

Проблемы, возникающие при отсутствии CRM для звонков

  1. Большое количество часто повторяющихся задач: звонки, встречи, документы, релизы и пр. Все мелкие задачи заводятся в систему, по ним приходят напоминания, многие из задач удается совмещать и выполнять параллельно.
  2. Согласно статистическим данным, компании в среднем теряют до 20% входящих заявок. С
  3. CRM системой для звонков все заявки от клиентов собираются в вашей системе.
  4. Консультанты забывают перезвонить, отправить КП, и в итоге покупают у конкурентов.
  5. CRM система по звонкам постоянно напоминает, что необходимо сделать в данный момент времени.

Удобная CRM система для записи звонков

Для какого бизнеса подойдет CRM с записью звонков

Совершенно не важно, в какой сфере работает бизнес. CRM вам подойдет, если у вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах. Самым главным является качественное обслуживание клиентов, в противном случае они воспользуются услугами конкурентов. Невозможно реализовать качественное обслуживание и продажи без CRM, которая позволит вывести бизнес на новый уровень.

Учет звонков в CRM: наша программа

  1. Не требуется дополнительная техника.
  2. Удобство использования. Отсутствует привязка к рабочему месту, что позволяет лучше контролировать ситуацию.
  3. Отличное качество связи – вероятность искажения голоса сведена к минимуму.
  4. Веб-приложение позволяет анализировать в CRM входящие звонки и взаимодействия по клиентам, составлять отчеты.
  5. Мгновенный результат звонка буквально одним кликом.

Преимущества АрендаCRM для бизнеса

Наши преимущества

  1. Доступ с любого устройства, подключенного к Интернету, для ведения полного контроля за работой бизнеса и изучения статистики.
  2. Вы реально видите поступившие заявки и можете прослушать телефонные записи Ваших операторов с клиентами.
  3. Подбираем выгодное ценовое и технологическое предложение как для крупных компаний, так и для малого бизнеса.
  4. Команда специалистов оказывает техническую поддержку во время установки и эксплуатации оборудования.
  5. Проводим инструктаж и обучение сотрудников вашей компании.

Заключение

В CRM для входящих звонков у менеджера при звонке появляется карточка для внесения данных по звонку. Карточка клиента открывается при звонке существующего клиента.
Все звонки сохраняются на сервере, так что их можно в любой момент прослушать.
Аналитика по учету звонков в CRM системе.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *