Обычно CRM используется как система управления продажами. Система CRM звонки тесно интегрирована с телефонией. С помощью данной системы можно принимать и совершать звонки, записывать и прослушивать разговоры, выявлять, какие именно звонки привели к сделкам.
Проблемы, возникающие при отсутствии CRM для звонков
- Большое количество часто повторяющихся задач: звонки, встречи, документы, релизы и пр. Все мелкие задачи заводятся в систему, по ним приходят напоминания, многие из задач удается совмещать и выполнять параллельно.
- Согласно статистическим данным, компании в среднем теряют до 20% входящих заявок. С
- CRM системой для звонков все заявки от клиентов собираются в вашей системе.
- Консультанты забывают перезвонить, отправить КП, и в итоге покупают у конкурентов.
- CRM система по звонкам постоянно напоминает, что необходимо сделать в данный момент времени.
Для какого бизнеса подойдет CRM с записью звонков
Совершенно не важно, в какой сфере работает бизнес. CRM вам подойдет, если у вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах. Самым главным является качественное обслуживание клиентов, в противном случае они воспользуются услугами конкурентов. Невозможно реализовать качественное обслуживание и продажи без CRM, которая позволит вывести бизнес на новый уровень.
Учет звонков в CRM: наша программа
- Не требуется дополнительная техника.
- Удобство использования. Отсутствует привязка к рабочему месту, что позволяет лучше контролировать ситуацию.
- Отличное качество связи – вероятность искажения голоса сведена к минимуму.
- Веб-приложение позволяет анализировать в CRM входящие звонки и взаимодействия по клиентам, составлять отчеты.
- Мгновенный результат звонка буквально одним кликом.
Наши преимущества
- Доступ с любого устройства, подключенного к Интернету, для ведения полного контроля за работой бизнеса и изучения статистики.
- Вы реально видите поступившие заявки и можете прослушать телефонные записи Ваших операторов с клиентами.
- Подбираем выгодное ценовое и технологическое предложение как для крупных компаний, так и для малого бизнеса.
- Команда специалистов оказывает техническую поддержку во время установки и эксплуатации оборудования.
- Проводим инструктаж и обучение сотрудников вашей компании.
Заключение
В CRM для входящих звонков у менеджера при звонке появляется карточка для внесения данных по звонку. Карточка клиента открывается при звонке существующего клиента.
Все звонки сохраняются на сервере, так что их можно в любой момент прослушать.
Аналитика по учету звонков в CRM системе.