Управление клиентами
Система позволяет вести учет за большим количеством клиентов.
Управление клиентами
Система позволяет вести учет за большим количеством клиентов.
Клиентский учет является первым шагом к эффективному управлению взаимоотношениями с клиентами. Внедрение Аренда CRM: Управление клиентами дает возможность всегда знать количество потенциальных и текущих клиентов. Клиентская база представляет собой самую важную информацию о работе компании, а хранение данных об имеющихся заказчиках, действующих клиентах и контрагентах, а также заключенных сделках можно назвать острой необходимостью и важнейшей задачей в современном малом и среднем бизнесе.
В Аренда CRM история работы с каждым клиентом храниться в отдельной картотеке. Там же отображаются возможные и уже выполненные продажи, запланированные и предстоящие события и задачи по клиенту. Благодаря удобной системе поиска, система управления клиентами Аренда CRM позволяет быстро найти информацию по нужному клиенту, в том числе историю общения. Для удобства все данные отображаются в одном окне, есть функции по сегментированию, фильтры для разделения клиентов по различным критериям. Если менеджер увольняется или уходит в отпуск, то всего в пару кликов его дела в системе можно передать другому специалисту.
С какими проблемами в основном сталкиваются при учете аренды
С какими проблемами в основном сталкиваются при учете аренды
Выписка документации клиентам и подготовка отчетности занимает несколько часов.
Cделки отражаются в «1С: Бухгалтерия», что заметно облегчает работу сотрудников организации.
В таблицах программы «Excel» сложно разобраться в отчетах и низкая защита информации от потери.
Планировать деятельность, выручку, налоговые отчисления и прибыль сложно без дополнительных инструментов.
Для кого подходит система Аренда CRM
Наше программное решение подходит:
Кому подойдет система?
Любым компаниям связанных с обслуживанием клиентов, риэлторским компаниям и небольшим гостиницам.
Где может использоваться?
Программа является универсальной и может использоваться собственниками бизнеса и управляющими компаниями.
Где может использоваться
Программа является универсальной и может использоваться собственниками бизнеса и управляющими компаниями.
Функциональность программы
Функциональность программы
Функциональные возможности решения
Функциональные возможности решения
Преимущества системы управления клиентами Аренда CRM
Плюсы, которые дает CRM система взаимоотношений с клиентами Аренда CRM:
Оценить все достоинства, которые дает управление взаимоотношениями с клиентами в Аренда CRM, вы можете абсолютно бесплатно, без затрат и рисков для себя. Оставьте заявку на сайте и мы предоставим вам доступ к программе в демо-режиме. Также обратите внимание на тарифы – у нас есть несколько предложений для вас, которые позволят подобрать наиболее оптимальное решение для вашего бизнеса.
Какие результаты может дать программа?
Доля своевременных оплат ваших клиентов
Экономия времени на работу вашего менеджера
Недели и Вы оживите рост вашего бизнеса
На загрузку системы
100% клиентов теперь платят вовремя
Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.
120 000 рублей — экономия на аренде помещений
Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.
100% клиентов теперь платят вовремя
Компания Антресоль 24 – это склад индивидуального хранения. В начале своей деятельности весь учет мы вели в таблице Excel, а финансовые потоки вели в простой школьной тетради. Но если в начале у нас было 20 клиентов и вести контроль занятости боксов и арендных плат по ним было достаточно легко, то с увеличением количества клиентов, а также увеличением количества сдаваемых боксов, мы столкнулись с большой проблемой.
120 000 рублей — экономия на аренде помещений
Компания ООО «АльфаСтройИнвест» занимается сдачей в аренду офисных помещений различных площадей в нескольких 2-этажных зданиях. При этом собственники зданий постоянно развивают свой бизнес, перестраивая эти здания, в результате чего меняется их планировка увеличивается количество помещений, изменяется площадь некоторых помещений, сдаваемых в аренду.
Преимущества и возможности программы
Преимущества и возможности программы
Доступ с любого устройства
Вы можете с любого устройства, подключенного к Интернету вести полный контроль за работой бизнеса и изучать статистику.