Как работать с клиентами в CRM системе и наладить взаимоотношение с ними

Лидеры рынка уже давно поняли, что для эффективной работы компании и поддержания конкурентоспособности, необходимо выстраивать доверительные отношения со своими клиентами. Современный и достаточно новый инструмент в этом направлении – работа с клиентами в CRM.

Как работать с клиентами в CRM системе и наладить взаимоотношение с ними

Как работают CRM системы?

Основная задача любой CRM системы состоит в автоматизации внутренних бизнес-процессов, за счет чего компания гораздо эффективнее выстраивает диалог со своими покупателями и клиентами, допускает меньше ошибок и, как следствие, продает больше. В программах CRM для работы с клиентами это выглядит следующим образом.

Для лучшего понимания можно представить таблицу Excel, куда внесена клиентская база. Однако, в отличие от нее, в CRM под каждого клиента имеется отдельная карточка, где отображается хронология взаимодействия с ним – от первого контакта до покупки. Здесь же доступна история заказов, записи звонков, возможность создания документов по шаблону, настройки информирования.

Когда клиент обращается в компанию снова, то CRM система взаимоотношений с клиентами автоматически открывает карточку, если номер к ней привязан. При этом, независимо от того, какой менеджер вел этого клиента, другой сотрудник легко сможет «отработать» обращение. Как итог: довольный и лояльный клиент, сэкономивший время, и «довольная» компания, не потерявшая клиента.

Основные функциональные возможности ArendaCRM

Вышеописанный функционал – это лишь часть всех возможностей АрендаCRM.

Также система умеет:

  • Вести учет сделок и заявок, формировать отчеты с диаграммами и графиками.
  • Управлять финансами, благодаря интеграции с бухгалтерией предприятия.
  • Управлять источниками привлечения клиентов.
  • Автоматизировать бизнес-процессы.

Основные функциональные возможности ArendaCRM

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в CRM указана последней в списке отнюдь не из-за того, что ее важность является наименьшей. Наоборот, именно с ее помощью отдел продаж работает четко и быстро, а влияние «человеческого фактора» сведено до минимума. АрендаCRM берет все рутинные процессы на себя, позволяя сотрудникам компании сосредоточится на других, более важных задачах.

Система управления взаимоотношениями с клиентами Аренда CRM существенно снижает количество ошибок у менеджеров по продажам, следовательно, они продают чаще и больше. В свою очередь, у руководителя появляется инструмент для более эффективного управления компанией, за счет которого он тратит меньше своего времени на контроль, а освободившиеся ресурсы может направлять на развитие бизнеса.

Какого эффекта позволяет добиться внедрение ArendaCRM?

Основной эффект от использования CRM – улучшение взаимоотношений с клиентами, повышение лояльности. Это, в свою очередь, позволяет бизнесу развиваться гораздо большими темпами. Согласно многочисленным исследованием от консалтинговых компаний, наличие на предприятии системы по управлению клиентской базой и сделками дает возможности увеличить прибыль на 20-30 процентов.

Какого эффекта позволяет добиться внедрение ArendaCRM?

Однако, CRM система нужна не всегда. Ее использование целесообразно, если фирма ведет учет клиентов, имеет отдел продаж и нацелена на поддержание долгосрочных отношений. Оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможность использования АрендаCRM в рамках вашего бизнеса.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *