Любой бизнес требует ведения учетного контроля. Складской, кадровый и бухгалтерский учет можно организовать, внедрив, например, 1С, но для клиентского такой вариант не подходит в связи с необходимостью сочетания большого количества факторов. CRM по учету клиентов поможет бизнесу справиться с задачами, связанными с ведением учетного контроля.
Проблемы, с которыми сталкивается бизнес при отсутствии CRM для учета клиентов
При ведении бизнеса необходимо где-то хранить данные о своих клиентах, а также о том, что они приобретают. Те, кто это делает, зачастую пользуются тетрадями, а в лучшем случае Excel-таблицами. При размещении на облачном сервисе Excel-документа можно реализовать общий формат работы для всего штата. В таком случае возникнет ряд проблем, к которым чаще всего относятся: не та строчка удалена, запись внесена не туда, куда нужно, неправильно систематизировал данные и пр.
Для какого бизнеса подойдет CRM учета клиентов
CRM системы учета клиентов подойдут бизнесу разной специфики, начиная от оптовых продавцов, заканчивая малым бизнесом, испытывающим трудности с учетом документации.
В каких сферах чаще всего используется CRM:
- IT;
- Инфобизнес и обучение (курсы, мастер-классы, школы и пр.);
- Интернет-магазины;
- HoReCa (гостиницы, базы отдыха, рестораны);
- Недвижимость;
- Fashion Retail (косметика, одежда, обувь, аксессуары и пр.);
- Услуги (от салона красоты до клининга);
- Ивенты (организация, коворкинги и пространства в аренду).
Чем удобен функционал нашей CRM системы учета клиентов
- E-mail, SMS, звонки из базы;
- Автоматические напоминания;
- Документация по сделке;
- Графики и воронки продаж;
- Возможность индивидуальных настроек;
- Регулярное улучшение системы.
Наши преимущества
Программы для учета клиентов CRM представляет собой простую и доступную систему, в которой есть весь необходимый инструментарий для учета клиентов в бизнесе. Аренда CRM – это веб-приложение, доступное через браузер из любого места, где есть Интернет.
- Учет текущих и потенциальных клиентов, сохранение записей звонков и взаимодействий с клиентами.
- Фиксация каждого контакта с клиентом, информация о его потребностях.
- Автоматическая загрузка реквизитов клиента при составлении документации.
- CRM система для учета клиентов будет напоминать, когда и кому вам нужно позвонить, что сказать, что предложить, что отправить. Вы не сможете ничего забыть. Ни один клиент не будет потерян.
Заключение
Потребности и желания клиента – это центр деятельности любого бизнеса. Именно поэтому очень важны сбор, хранение и правильное использование информации о своих клиентах. И в этом вам поможет наша простая CRM программа для учета клиентов! Наша система автоматизирует учет клиентов и их заказов, исключит человеческий фактор при заполнении документации.