Управление клиентской базой является обязательной функцией практически любого бизнеса. Если предприятие не умеет хранить и правильно распоряжаться данными о своих клиентах, продажах, то его нельзя назвать эффективным. Ведение базы в CRM на сегодняшний день считается самым оптимальным, доступным и недорогим способом аккумулирования клиентских данных.
Варианты организации клиентской базы
Существует несколько способов организации базы данных о своих клиентах:
- Таблицы Excel или аналогичные по функционалу. Предполагают создание полей с указанием сведений о клиентах, договорах и т.д. Функции электронных таблиц дают возможность сортировать и фильтровать информацию по определенным параметрам.
- Специализированная программа CRM для ведения клиентской базы. Приложение обладает широким набором опций для сбора, аккумуляции и использования клиентских данных. Такие программы отличаются существенно большей скоростью работы, более удобным интерфейсом и автоматизацией многих внутренних процессов. Связь между разными данными также устанавливается автоматически, в то время, как в электронных таблицах эту процедуру необходимо настраивать индивидуально.
Клиентская база в ArendaCRM
ArendaCRM представляет собой специализированное приложение, позволяющее эффективно управлять клиентской базой и связанными с ней бизнес-процессами.
Ведение базы в CRM системе дает возможность:
- Сохранять все контактные данные клиентов, реквизиты, привязывать к ним договора, отслеживать дату окончания договорных отношений.
- Фиксировать обращения, проблемы, жалобы и пожелания.
- Поддерживать актуальность данных, систематизировать их в рамках единой клиентской базы.
- Вести учет потенциальных клиентов, иметь доступ к базе из любой точки мира.
- Информировать клиентов о задолженностях по договору, акциях, повышать лояльность, предотвращать двойной учет данных и образование дубликатов.
- Находить требуемую информацию в системе в пару кликов.
В чем состоит преимущество ArendaCRM?
Ведение базы клиентов в Arenda CRM доступно любому бизнесу.
Основными достоинствами программы являются:
- Понятный и простой интерфейс – на освоение работы в системе требуется минимум времени, нет надобности в дополнительном обучении, разобраться во всем можно на интуитивном уровне.
- Сохранность данные – все информация храниться на защищенных серверах в зашифрованном виде, доступ к ней имеет только владелец конкретного аккаунта.
- Отсутствие необходимости в установке – ArendaCRM является веб-приложением, система не требовательна к устройствам, поэтому работать можно не только с компьютера, но и планшета, смартфона.
- Богатый функционал – приложение укомплектована всем необходимым инструментарием для учета клиентов.
Если вы хотите организовать ведение клиентской базы в CRM, узнать что это за программа, как начать ею пользоваться – оставляйте заявку. Все консультации предоставляются бесплатно, как и демо-доступ. Чтобы оценить все возможности веб-приложения и преимущества для вашего бизнеса – не нужно платить.
Стоимость использования АрендаCRM зависит от количества пользователей. Также мы можем установить систему на ваш сервер, произвести интеграцию с бухгалтерией 1С и многими другими сервисами, которые использует ваша фирма.