Наличие системы CRM звонков на сегодняшний день является обязательным для любой компании, активно работающей со своей клиентской базой и фокусирующейся на прямых продажах. Связка CRM и телефонии позволяет увеличить продажи, качество обслуживания и повысить лояльность к компании.
Какими возможностями должна обладать удобная CRM система?
Во-первых, это возможность записи звонков менеджеров. CRM система для звонков должна хранить в каждой карточке клиента всю информацию о взаимодействиях с ним, в числе и по телефону.
Это нужно для того, чтобы имелась возможность:
- Определить качество работы того или иного сотрудника.
- Усовершенствовать используемые в беседе скрипты, устранить ошибки.
- При передаче клиента другому менеджеру он смог быстро войти в курс дела, ознакомившись с историей сделок, писем и звонков.
Во-вторых, это аналитика звонков. CRM система должна позволять просматривать динамику звонков по каждому отдельному менеджеру, составлять отчеты, особенно актуальной эта функция является для фирм, основной специализацией которых являются именно продажи по телефону.
В-третьих, это возможность отражения всей доступной информации по каждому клиенту:
- Примечания по общению и лидам.
- Отображение статуса звонков.
- Данные о платежах и выставленных счетах, прочее.
Что предлагает АрендаCRM?
Arenda CRM подходит для холодных звонков и ведения базы потенциальных и текущих клиентов. Данная система является веб ориентированным приложением, то есть доступ к программному обеспечению осуществляется посредством Интернета.
Система умеет:
- Создавать карточки на каждого клиента и хранить их в единой базе.
- Анализировать входящие и исходящие звонки, создавать отчеты.
- Фиксировать сохранять телефонные разговоры с привязкой к конкретному менеджеру.
- Отслеживать источники поступления лидов и т.д.
Почему АрендаCRM является удобным решением для управления взаимоотношениями с клиентами и приема звонков?
Данное веб-приложение отличается простым интерфейсом, благодаря чему не нужно тратить много времени и средств на его освоение. Оно способно интегрироваться на предприятия в абсолютно разных сферах, также CRM прекрасно взаимодействует со сторонними сервисами и бухгалтерией на 1С. Программа позволяет существенно увеличить эффективность работы отдела продаж, ускорить скорость обслуживания клиентов.
АрендаCRM распространяется по модели подписки, то есть нет надобности выплачивать за покупку программного обеспечения большие суммы. Оплату за пользование можно вносить ежемесячно, либо сразу за год. При этом пользователь всегда может изменить тариф, в зависимости от текущих потребностей предприятия.
В отличие от многих других решений, оценить все функции ПО можно бесплатно. Оставляйте свои заявки на демо-режим и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время. Если вы не знаете, подойдет ли вам программа или какой тариф выбрать – мы проконсультируем вас по всем вопросам, оценив целесообразность интеграции CRM.