Простая и удобная CRM система учета клиентов

Для процветания малого бизнеса важным условиям является наличие постоянной аудитории. Аналитики утверждают, что в условиях современного времени проще наладить отношения и оптимизировать работу с имеющимися клиентами. Пользуясь системой учета клиентов crm гарантировано автоматизирование общения с постоянными и потенциальными клиентами, сбор информации в единое целое.

CRM система учета клиентов

Трудности, возникающие при работе с клиентами

На первых порах малые и средние предприятия сталкиваются с проблемами, общими из которых являются:

  • длительное оформление документации и сделок;
  • разрозненность информации о заключаемых договорах;
  • необъективность поданных клиентов данных;
  • трудности работы сотрудников с таблицей Exel;
  • незащищенность информации;
  • возможность потери данных в один клик;
  • несвоевременность налоговых отчислений, задолженность и штрафы.

Решить трудности и облегчить работу сотрудников способна простая crm система для учета клиентов, предлагаемая нашей компанией.

Программа учета клиентов crm – излишество или необходимость

Приложение эффективно при управлении малым и средним бизнесом. Считается универсальным и многозадачным, поскольку способно вести клиентскую базу, автоматизировать производственные процессы, контролировать объемы продаж, координировать работу персонала, контролировать своевременное выполнение задач.

Проблемы при учете клиентов

Система считается необходимой если предприятие:

  • занимается предоставлением услуг и продажей товаров оптовым покупателям-юридическим лицам, занимающимся прямыми продажами продукции;
  • взаимоотношения с клиентами требуют индивидуального подхода, в результате чего ведение учета персональных данных является обязательным;
  • клиентская база представлена большой аудиторией, которую невозможно обработать механическим способом;
  • вы работаете в сегменте с высокой конкурентоспособностью, стремитесь к долгосрочным отношениям с клиентами;
  • желаете облегчить работу сотрудников;
  • не желаете терять клиентов.

Программа разработана для малого бизнеса, деятельность которого связана с управлением продажами, большим документооборотом и отчетностью.

Преимущества crm системы учета клиентов

Предлагаемые компанией продукты, в частности, crm система учета клиентов позволяет воспользоваться следующими возможностями:

  • простой автоматизацией базы клиентов;
  • интеграцией бухгалтерской отчетности;
  • контролем налоговых платежей;
  • круглосуточным доступом к программе, в том числе и через мобильное приложение;
  • быстрым доступом к истории;
  • контролем сделок и эффективности работы с клиентами;
  • контролем расходов, денежных поступлений и управлением задолженностью.

Преимущества компании АрендаCRM

Сотрудничество с Аренда CRM гарантирует стопроцентную защищенность данных, информационную поддержку и другую профессиональную помощь. Стоимость программ различная, зависит от количества пользователей, объектов, многозадачности и других составляющих. Подробнее узнать о программе можно, связавшись с нами по контактному телефону, размещенному на сайте.

Заключение

Добиться быстрой рентабельности, увеличить производительность сотрудников, снизив нагрузки, предлагает программа Аренда CRM. Система учета клиентов – это автоматизация имеющийся и будущей базы, контроль за продажами, работой менеджеров и денежными операциями. Простота настроек программ и интерфейса , быстрая интеграция под систему любой фирмы – главные плюсы разработки.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *