Для процветания малого бизнеса важным условиям является наличие постоянной аудитории. Аналитики утверждают, что в условиях современного времени проще наладить отношения и оптимизировать работу с имеющимися клиентами. Пользуясь системой учета клиентов crm гарантировано автоматизирование общения с постоянными и потенциальными клиентами, сбор информации в единое целое.
Трудности, возникающие при работе с клиентами
На первых порах малые и средние предприятия сталкиваются с проблемами, общими из которых являются:
- длительное оформление документации и сделок;
- разрозненность информации о заключаемых договорах;
- необъективность поданных клиентов данных;
- трудности работы сотрудников с таблицей Exel;
- незащищенность информации;
- возможность потери данных в один клик;
- несвоевременность налоговых отчислений, задолженность и штрафы.
Решить трудности и облегчить работу сотрудников способна простая crm система для учета клиентов, предлагаемая нашей компанией.
Программа учета клиентов crm – излишество или необходимость
Приложение эффективно при управлении малым и средним бизнесом. Считается универсальным и многозадачным, поскольку способно вести клиентскую базу, автоматизировать производственные процессы, контролировать объемы продаж, координировать работу персонала, контролировать своевременное выполнение задач.
Система считается необходимой если предприятие:
- занимается предоставлением услуг и продажей товаров оптовым покупателям-юридическим лицам, занимающимся прямыми продажами продукции;
- взаимоотношения с клиентами требуют индивидуального подхода, в результате чего ведение учета персональных данных является обязательным;
- клиентская база представлена большой аудиторией, которую невозможно обработать механическим способом;
- вы работаете в сегменте с высокой конкурентоспособностью, стремитесь к долгосрочным отношениям с клиентами;
- желаете облегчить работу сотрудников;
- не желаете терять клиентов.
Программа разработана для малого бизнеса, деятельность которого связана с управлением продажами, большим документооборотом и отчетностью.
Преимущества crm системы учета клиентов
Предлагаемые компанией продукты, в частности, crm система учета клиентов позволяет воспользоваться следующими возможностями:
- простой автоматизацией базы клиентов;
- интеграцией бухгалтерской отчетности;
- контролем налоговых платежей;
- круглосуточным доступом к программе, в том числе и через мобильное приложение;
- быстрым доступом к истории;
- контролем сделок и эффективности работы с клиентами;
- контролем расходов, денежных поступлений и управлением задолженностью.
Сотрудничество с Аренда CRM гарантирует стопроцентную защищенность данных, информационную поддержку и другую профессиональную помощь. Стоимость программ различная, зависит от количества пользователей, объектов, многозадачности и других составляющих. Подробнее узнать о программе можно, связавшись с нами по контактному телефону, размещенному на сайте.
Заключение
Добиться быстрой рентабельности, увеличить производительность сотрудников, снизив нагрузки, предлагает программа Аренда CRM. Система учета клиентов – это автоматизация имеющийся и будущей базы, контроль за продажами, работой менеджеров и денежными операциями. Простота настроек программ и интерфейса , быстрая интеграция под систему любой фирмы – главные плюсы разработки.