CRM система для ведения звонков от клиентов

В современных реалиях бизнес должен быть максимально автоматизирован. Уже достаточно трудно представить себе бухгалтерский или другой вид учета без использования специализированного ПО. CRM для управления клиентами позволяет справиться со значительной частью рутинных повседневных задач и облегчить работу персонала.

Проблемы, с которыми сталкивается бизнес при отсутствии CRM системы для клиентов

Что происходит, когда бизнес ведется без системы CRM звонков? Специалист обзванивает клиентов и фиксирует результаты: на бумаге, в Excel, или вообще их не записывает. Входящие звонки также не фиксируются, поэтому сложно понять, кто из менеджеров занимается поступившей заявкой. В конечном итоге результат работы виден только по количеству отгруженных товаров.

CRM система для ведения звонков от клиентов

CRM система клиентов подойдет вам, если у вас:

  1. Большой поток звонков, писем, заявок;
  2. Необходим контроль всех звонков и запись разговоров;
  3. Необходимо свести к нулю вероятность того, что клиенту забыли позвонить;
  4. Анализ конверсии продаж.

Чем удобна наша CRM по учету клиентов

  1. Простой и понятный интерфейс;
  2. Моментальное создание контактов при входящем звонке в CRM системе звонков;
  3. История звонков;
  4. CRM система для звонков записывает все разговоры;
  5. Интеграция с Email, видны все письма от и к клиенту;
  6. Напоминания о важных датах (контракт подходит к концу и пр.);
  7. Отслеживание рабочего времени сотрудников.

CRM с записью звонков

Преимущества, которые мы вам предоставляем

  1. Автоматизация бизнес-процессов
    Из-за большого количества звонков специалист может просто не успеть зафиксировать важную информацию или занести данные не туда, куда нужно. При использовании CRM системы по звонкам такого не произойдет: программа напоминает менеджеру позвонить, отправить письмо и пр.
  2. История работы со всеми клиентами, благодаря записи звонков в CRM:
    контакты;
    сведения о клиенте;
    записи звонков и писем;
    документация и необходимые файлы;
    пометки менеджеров и история задач.
  3. Актуальная и наглядная аналитика
    Благодаря CRM с запись звонков вся аналитика станет понятнее и не потребует длительного времени для выгрузки данных. Всего пару нажатий кнопкой мыши, и перед вами открыт отчет за выбранный период времени. Еще за несколько нажатий мыши можно сравнить результаты работы менеджеров и определить лучшего сотрудника.

Функциональность программы

Заключение

Система учета клиентов CRM внедряется в рабочий процесс максимально быстро – весь интерфейс понятен на интуитивном уровне. В дальнейшем системе потребуется сопровождение и профессиональное обслуживание, поэтому важно поддерживать связь с интегратором и разработчиком. Повысить продуктивность вашего бизнеса также поможет периодическая модернизация системы.

Поделитесь статьей
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *